Инвестиции в освещение торговых заловГлавная > Статьи > Инвестиции в освещение торговых залов
Что общего у владельцев крупнейшего супермаркета и небольшого бутика? Оба заинтересованы в посетителях, которые могут стать покупателями, и, следовательно, принести доход, ради которого и открывалось торговое предприятие. Что для этого необходимо? Во-первых, качественный товар. А, во-вторых, его должно быть хорошо видно. Значит, встает вопрос о подходящем освещении.
В зависимости от размера торговой площади, требуется разный подход. Бутики, как правило, занимают небольшие помещения, основные инвестиции направлены на закупку дорогих торговых марок. Для освещения таких площадей идеально подходят металлогалогенные прожекторы, свет от которых приближается к белому. Кроме того, прожекторы не только ярко освещают витрину, но и делают это с помощью, так называемого «холодного» света.
Бутики, в которых торгуют ювелирными изделиями, эксклюзивной обувью, дизайнерской одеждой, как правило, освещаются металлогалогенными прожекторами. То, что освещение не увеличивает температуру воздуха в помещении, делает их незаменимыми в парфюмерных отделах, поскольку они не оказывают негативное воздействие на ароматы. Такие же осветительные приборы предпочитают владельцы автомобильных салонов. Безусловно, стоимость прожекторов достаточно велика, но с приходом форекс в россии у финансово активных людей появился шанс дополнительного заработка, который не редко превышает основной и покупка торгового оборудования, в частности прожекторов не является проблемой. Кроме того, достойных конкурентов на сегодняшний день не существует, эти осветительные приборы не только прекрасно освещают товары в бутиках, но еще и долговечны.
Для освещения больших площадей, например, супермаркетов, подходят люминесцентные лампы. На завершающих этапах строительства магазинов их монтируют в потолок. Выбор в пользу таких ламп обусловлен тем, что у них длительный срок службы, они стоят недорого, и весьма экономичны. При их производстве используется люминофор, от количества которого зависит цветовой оттенок, который будет давать готовая лампа, начиная от простого белого, заканчивая возможностью создавать улучшенную цветопередачу. Таким лампам находится применение в отделах, в которых необходимо придать товару привлекательный внешний вид. Свет, который дают люминесцентные лампы, принято называть «рассеянным». В тех случаях, когда необходим точечный свет, можно приобрести лампы с внутренним отражателем. Не секрет, что правильная подача товара, частью которой и является освещение, значительно повышает продажи, именно поэтому инвестиции в эту часть проекта занимают важное место.
Следует помнить, что частое включение-выключение сокращает срок службы осветительных приборов, поэтому рекомендуется включать их на достаточно долгое время. Для ночного освещения нужны другие приборы, которые потребляют меньше энергии, поэтому в целях экономии устанавливаются сразу два вида люминесцентных ламп. На освещение в целом тратятся крупные суммы, и заработок в сети не всегда сможет покрыть эту статью расхода.
|