Кабели и провода для подвижного составаГлавная > Техническая информация > Кабельные материалы для изучения > Кабели и провода для подвижного состава
Кабели и провода для подвижного составаПровода и кабели для подвижного состава по конструкции, применяемым материалам и техническим требованиям относятся к группе изделий:
Провода силовые изолированные. Провода предназначены для прокладки в электрических установках, в осветительных сетях, для монтажа электрооборудования машин, механизмов, станков и других сооружений на переменное напряжение 6кВ частотой до 10ОкГц.
Провода подразделяются:
- по степени гибкости: нормальной, повышенной, высокой;
- по материалу ТПЖ: медные, медные луженые, алюминиевые, алюмомедные, нихромовые, стальные оцинкованные;
- по материалу изоляции и оболочки: резиновая, резиновая не распространяющая горение, резиновая морозостройкая, резиновая теплостойкая, изоляционно-защитная резиновая (оболочка), поливинилхлоридная, полиэтиленовая, пластмассовая пленочная, бумажная;
- по конструкции: с экраном по каждой жиле, с общим экраном поверх скрученных жил, с общим экраном поверх оболочки, в оплетке или обмотке из натуральных или синтетических нитей, в броне, с несущим тросом;
- по форме: круглые, плоские;
- по номинальному напряжению: для переменного тока - 110, 220, 380, 660, 1140, 3000, 6000В; для постояноого тока - 6, 12, 24, 48, 110, 1000, 2000, 3000, 4000, 6000В; для импульсного напряжения - 100, 750, 1000,4000В;
- по номинальному сечению ТПЖ, устанавливаемому из ряда: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 24, 30, 37;
- по классу нагревостойкости для выводов электрических машин и аппаратов.
Условное обозначение проводов состоит из марки провода, числа жил (основных, заземления, вспомогательных), значения номинального напряжения, цвета проводов (при нормировании), класса нагревостойкости (при нормировании) и обозначения стандарта или технического условия на данную марку.
Кабели и провода для различных видов электротранспорта ППСРМО, ППСРМ, ППСВ, ППСРВМ, ППСРН, КПСРВМ, КПСРМ предназначены для внутреннего и наружного соединений подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов.
ППСРМ, ППСРМО используются для присоединения к подвижным токоприемникам с ограниченным перемещением, фиксированного монтажа при отсутствии воздействия масел.
ППСВ - для фиксированного монтажа при ограниченных перемещениях при воздействии масел и дизельного топлива. Не распространяет горение.
ППСРВМ, КПСРМ, КПСРВМ, ППСРН - при ограниченных перемещениях, присоединения к подвижным токоприемникам и фиксированного монтажа при воздействии масел и дизельного топлива. Не распространяет горение.
Провода ПС - предназначены для внутренних и наружных соединений электрооборудования подвижного состава всех видов электротранспорта для ремонтных целей. Перечисленные провода подразделяются на номинальное напряжение 660, 1500, 3000, 4000В переменного тока частотой до 400Гц и постоянного тока 1000, 2500, 4500, 6000В.
Все провода имеют многопроволочную медную жилу повышенной гибкости, изоляция резиновая (ППСРМ, ППСРМО, ППСРВМ, КПСРМ, КПСРВМ, ППСРН), из ПХВ-пластиката; оболочка из хладостойкой резины (ППСРМ, КПСРМ), из ПХВ-пластиката хладостойкого (ППСРВМ), Из маслостойкой резины (ППСРН).
Номерной ряд ТПЖ 1,0; 1,5; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0; 25,0; 35,0; 50,0; 70,0; 95,0; 120,0; 150,0; 185,0; 240,0; 300,0. Номерной ряд количества ТПЖ для КПСРМ и КПСРВМ: 2, 3, 4, 7, 12, 16, 19,24,37. Температура эксплуатации кабелей и проводов вышеперечисленных марок от -50С до +70С.
Выпускается на барабанах 8-12 типа ( на барабане 8 типа от 1500 до 3000м в зависимости от сечения, на барабане Ютипа от 1000 до 2500м - та же зависимость, на барабане 12 типа - от 150 до1500м - та же зависимость).
Строительная длина проводов и кабелей - не менее 100м. При эксплуатации провода не должны подвергаться прямому воздействию солнечных лучей.
Срок службы проводов и кабелей, предназначенных для присоединения к подвижным токоприемникам - 6 лет, остальных - 12 лет.
Заводы-изготовители: Электрокабель, Азовкабель, Камкабель
|
Прайс-лист компании "Медиа-Прайм"
Прайс-лист "Электро Медиа-Прайм" |
|