Вергокан - интервью со специалистом по маркетингуГлавная > О компании > Новости > Деловое интервью, персональные мнения > Вергокан - интервью
Олеся Михальцова, специалист по маркетингу, «Вергокан», п. Редкино Тверской обл.:Без сомнения, кризис отразился на всём электротехническом рынке. Какие-то компании пострадали больше, какие-то меньше, но абсолютно точно то, что кризис никого не обошёл стороной. По нашим данным, рынок потерял 40–50% оборота по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В мае 2009 года стало понятно, что если кризис и не закончился, то миновал свой самый опасный этап – панику. Люди адаптировались, поняли, что кризис не только создаёт проблемы, но и предоставляет дополнительные возможности, и эти возможности надо использовать. К примеру, мы, запустив в конце прошлого года российский склад, предоставили своим дистрибьюторам возможность закупать продукцию не целыми фурами, а небольшими партиями.
По поводу импортозамещения должна сказать, что за 10 лет, прошедших с момента нашего первого появления на российском рынке, многое изменилось. Сегодня есть российские компании, которые выпускают вполне качественную продукцию, однако технологическая сложность производства и объем необходимых инвестиций не позволяют им пока конкурировать с европейскими фирмами в таких областях, как производство систем быстрого монтажа, напольных систем, тяжёлых лестничных лотков.
Наша компания уже более 20 лет специализируется на производстве кабеленесущих систем. И я считаю, что наше преимущество заключается в трех ключевых моментах. Первый – это опыт, которого нет у большинства российских производителей. Второй – это узкая специализация: мы не «специалисты широкого профиля», но мы профессионалы в том, что касается кабеленесущих систем. Третий момент – компания производит именно системы для прокладки кабеля. Наш ассортимент позволяет найти решение, и даже не одно, для самых сложных задач электроинсталляции.
|
Прайс-лист компании "Медиа-Прайм"
Прайс-лист "Электро Медиа-Прайм" |
|